В 2014 году McDonalds объявил о серии целей для формирования устойчивости качества в бизнесе и улучшения показателей экологической и социальной эффективности, названных «Глобальная стратегия инициатив от McDonalds». Аспекты этого плана включали изменения в выборе говядины и кофе, акцент на рециркуляцию дождевой воды, введение в меню большего количества фруктов и овощей, повышение энергоэффективности и выбор лучшего производителя упаковки из вторично переработанных материалов и волокна. Новый флагман McDonalds, был открыт в конце лета в Чикаго, и представляет собой трехмерное, полупрозрачное и инновационное здание, которое стало ярким представлением сразу всех пяти инициатив.

Расположенное на реке River North, здание построено на месте предыдущего флагмана, который, в свою очередь, был построен на месте Rock N ‘Roll McDonalds. Разработанный архитектурно-проектной командой Ross Barney Architects, новый флагман представляет собой трехэтажный модернистский особняк из стекла, с окнами в белых стальных рамах. Поддерживающей навес создан из солнечных панелей. Внутри здания находится плавающий зеленый сад, который окружен вертикальным куполом из живых растений. Вокруг здания расположена большой ландшафтный парк. Автостоянка и все проезды, покрыты инновационным проницаемым покрытием («проницаемое мощение»).

Каждое архитектурно-дизайнерское решение (солнечные панели, проницаемое покрытие, живые стены) имеют огромное значение для экологической безопасности (здание, обязательно сертифицировано LEED) и выдержано в корпоративном стиле McDonalds. Расположенный в оживленном туристическом районе, здание станет убедительной рекламой ценностей, которые Макдональдс пытается привнести в XXI век.

Другие новости